
8 городов России
уже пользуются
нашими товарами

не более 5 минут
консультация по стоимости и срокам регистрации

до 12 месяцев
гарантия

более 10 тыс.
успешных регистраций
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Установка и настройка ЭДО
Оптимизация процессов документооборота – задача, с которой сталкиваются любые компании и юридические лица, независимо от масштаба деятельности. Чтобы не допустить ошибок и лишних трат, избежать проблем с контролирующими органами и просто не запутаться в собственном бизнесе, рано или поздно придется прибегнуть к программным решениям. Установка ЭДО (системы электронного документооборота от 1С) поможет обеспечить быструю и безопасную работу с документацией (счетами-фактурами, договорами, актами, накладными и т. д.), а также наладить эффективную связь с вашими контрагентами через Интернет.
Профессиональная установка и настройка ЭДО поможет вам сэкономить ресурсы, ускорить бизнес-процессы и избежать штрафов за ошибки в отчетности.
Возможности и преимущества системы
- Экономия – полный переход на электронный документооборот существенно уменьшает расходы на печать, пересылку и хранение отчетов и информации.
- Ускорение процессов – работа с документами станет быстрее и проще для вас и ваших специалистов, а часть операций будет выполняться в автоматическом режиме, например, обработка входящей документации. Все файлы будут под рукой в формате PDF, и вы всегда сможете быстро найти необходимую информацию.
- Защита информации – электронные документы легко хранятся в цифровом формате, что позволяет быстро находить нужные материалы без затрат на физическое пространство и утилизацию бумаги. Но самое главное – предотвращать несанкционированный доступ.
- Гибкие каналы связи – документы можно направлять в контролирующие органы тем же путем, который используется для отчетности, включая использование квалифицированной электронной подписи (ЭЦП).
- Минимизация ошибок – исключение человеческого фактора из работы с документацией значительно снижает вероятность возникновения ошибок и связанных с ними штрафов.
- Возможности контроля – 1С-ЭДО позволяет наладить эффективную и отслеживаемую систему, благодаря который вы будете в курсе всех бизнес-процессов и сможете составлять информативную отчетность для контролирующих органов.
С какими программами 1С совместим ЭДО
Сервис можно интегрировать в множество типовых решений от 1С, что делает его очень удобным и доступным:
- 1С: Бухгалтерия (редакции 2.0 и 3.0)
- 1С: Бухгалтерия КОРП
- 1С: Бухгалтерия государственного учреждения (1.0 и 2.0)
- 1С: Управление торговлей (версии 10.3 и 11)
- 1С: Розница (2.0)
- 1C: Управление нашей фирмой
- 1С: Комплексная автоматизация (2.0)
- 1С: Управление производственным предприятием
- 1C: ERP Управление предприятием» (2.0)
Дополнительно можно приобрести 1С: Клиент ЭДО 8, который позволяет работать автономно и загружать информацию с помощью подсистемы «Обмен данными».
Почему стоит доверить установку и настройку 1С-ЭДО именно нам?
Компания «МЕТРОВЕС» предлагает профессиональную установку и настройку 1С-ЭДО, благодаря чему ваш бизнес сможет в полной мере использовать все преимущества этого инновационного инструмента.
Каждый проект выполняется с учетом индивидуальных потребностей клиента (специфики и масштаба вашего бизнеса, сферы деятельности, действующей системы документооборота и т. д.), что гарантирует максимальное соответствие вашим требованиям.
Мы оперативно реагируем на изменения на рынке, обновляем программные решения и внедряем новые технологии, что позволяет нам оставаться на передовой в области автоматизации.
Не упустите возможность оптимизировать свои бизнес-процессы с помощью эффективного электронного документооборота! Позвоните нам по номеру +7 (347) 200-07-01 или оставьте заявку на сайте. Наши специалисты готовы помочь вам установить и настроить систему 1С-ЭДО, чтобы ваш бизнес работал быстрее, эффективнее и безопаснее!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|